«Газпром трансгаз Волгоград» стал бронзовым призером профессионального конкурса «Пресс-служба года»
В Москве подведены итоги профессионального конкурса пиарщиков и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» и награждены победители.
В этом году в предварительный список призеров попал 51 PR-проект от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций за 2022 год. Всего на конкурс было подано 583 заявки из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 17 номинациях.
Фильм «Газпром трансгаз Волгоград» о проведении проекта «Вахта Памяти 2022. Сталинградский рубеж» стал бронзовым призером конкурса в номинации «Лучший социальный проект в бизнесе»!
Фильм «Газпром трансгаз Волгоград» о проведении проекта «Вахта Памяти 2022. Сталинградский рубеж» стал бронзовым призером конкурса как «Лучший социальный проект в бизнесе»
Несомненно, это еще одна «профессиональная высота», взятая Обществом в сфере коммуникаций и присужденная экспертным сообществом.
Это наша общая награда, которая принадлежит всем работникам компании, и, прежде всего тем, кто принимал участие в Вахте Памяти, — считают в службе по связям с общественностью и СМИ.
Посмотреть фильм-победитель, подготовленный силами службы по связям с общественностью Общества, можно на официальном канале компании в RuTube.
Справка
Всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба» проводится ежегодно с 2008 года. Каждый год компетентное жюри экспертов оценивает работы, присылаемые участниками на конкурс, и определяет лучших в более чем десяти номинациях.
Торжественная церемония награждения победителей дипломами и призами ежегодно проходит в Москве и собирает более трехсот участников со всей России.
Цель конкурса: дать возможность пиарщикам из любого уголка России и СНГ, заявить о себе в профессиональном сообществе коллег по цеху, получить оценку своей деятельности от профессионального экспертного совета, пообщаться с коллегами из других городов и стран и понять, чем они живут и как решают те же самые проблемы, узнать новые приемы и методики работы, чтобы применять их в своей практике.
Учредитель и организатор конкурса — журнал «Пресс-служба» — всероссийский журнал для специалистов по связям с общественностью.
Увеличенная фотография (PNG, 1 МБ)