ООО «Газпром трансгаз Волгоград» впервые вошел в число призеров ежегодного конкурса служб по связям с общественностью и  СМИ дочерних обществ «Газпрома»

В режиме видео-конференц-связи состоялось награждение победителей XI конкурса служб по связям с общественностью и корпоративных СМИ дочерних обществ «Газпрома».

Этот конкурс проводится с 2009 года и направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром». За 11 лет существования, конкурс стал одним из самых уважаемых корпоративных конкурсов в российском PR—сообществе. Проекты победителей и призеров конкурса являются образцами для других дочерних обществ предприятий Группы Газпром, демонстрируют лучшие практики для всех предприятий российской экономики.

Почетного третьего места в номинации конкурса «Лучший проект для детей» удостоен проект ООО «Газпром трансгаз Волгоград» «Сталинградский рубеж».

Это несомненный успех нашего Общества. Проект, проведенный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, стал коммуникационной площадкой для полутора тысяч участников, местом для общения и обмена впечатлениями о героическом прошлом нашей страны. Дети сотрудников компании, юнармейцы, участники поисковых отрядов и учащиеся образовательных учреждений, расположенных на территории присутствия филиалов ООО «Газпром транcгаз Волгоград» в Волгоградской, Ростовской и Воронежской областях, при поддержке компании посетили места боевой славы Волгограда: главную высоту России — Мамаев курган и музей-панораму «Сталинградская битва».

Данный проект также занял второе место в номинации «75 лет Победы» Всероссийского конкурса СМИ и пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК-2020».

Проект «Сталинградский рубеж» — открытый проект: принять участие в нем смогли все желающие. За короткий срок география проекта вышла за пределы территорий производственной деятельности ООО «Газпром трансгаз Волгоград» и объединила в социальных сетях юных патриотов со всей России.

В конкурсе приняли участие практически все дочерние общества Группы Газпром. Гран-При Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера удостоена работа компании «Газпром нефть» — «Коммуникационная программа „Время Арктики“.