«Газпром» — лидер на глобальном энергетическом рынке — надежно поставляет углеводороды потребителям России и строго выполняет обязательства по экспортным контрактам. Продукция и услуги компании всегда отвечают самым высоким стандартам в области качества, требованиям законодательства и потребностям клиентов.
Во многом такой результат обеспечивается благодаря действующей в «Газпроме» системе управления качеством. Она помогает компании принимать наиболее эффективные управленческие решения, контролировать качество на всех этапах производства и оказания услуг, совершенствовать бизнес-процессы. Лучшие практики в области управления качеством, сформулированные в стандартах компании, внедряют и поставщики основного технологического оборудования для нужд «Газпрома».
Основная ответственность за конечный результат лежит на сотрудниках компании. Чтобы повысить их мотивацию и достичь максимальной продуктивности «Газпром» использует комплексный подход — оценивает компетенции работников, создает условия для повышения квалификации и стимулирует к поиску новых идей.
2018 год в «Газпроме» объявлен Годом качества. Компания проведет сотни мероприятий. Среди них — ярмарка инновационных идей и мастер-классы для молодых специалистов, конкурсы профессионального мастерства, тематические конференции и семинары. Вместе с работниками «Газпрома» в мероприятиях примут участие коллеги из подрядных организаций и ряда региональных администраций.
Мы тщательно изучим итоги Года качества. Самые интересные и перспективные инициативы будут использованы в работе компании. Уверен, это станет вкладом в дальнейшее совершенствование качества продукции и услуг «Газпрома».
Увеличенная фотография (JPG, 411 КБ)